Художник Вик Муниз известен своими гигантскими композициями и скульптурами, созданными из песка. Работая вместе с художником Марсело Коэльо, Муниз решил обратить взгляд на макромир, нанося изображения замка на отдельное зерно песка.
Процесс нанесения рисунка на частички песка весьма непрост и занял более чем 4 года. Муниз использовал для создания исходных изображений замков камеру Люсида — оптический прибор, изобретенный в 19 веке, который с помощью призмы позволял проецировать предмет, расположенный перед вами, на лист бумаги. Проекцию можно было обвести карандашом. Дальше рисунок передавался Марсело Коэльо, который используя специальную технологию, наносил рисунок на песчинку. Прибор, который он использовал, способен наносить линию толщиной всего лишь 50 нанометров(человеческий волос имеет толщину 50 000 нанометров).Далее Мунез фотографировал готовые работы и увеличивал их до размера настенного плаката.