Барби может позволить себе менять машины, сумочки и очки, как перчатки, и хвастается этим, выставляя в сети бесконечную череду фотографий. Фото на ее странице Sociality Barby – это пародия на хипстеров, чьим главным смыслом жизни стало размещение в Instagram фотографий своих модных джинсов, престижного мобильного телефона или отчета об очередном путешествии, которые они считают верхом эстетики. Подобно этой категории людей, Барби размещает свои селфи, сделанные в экзотических местах, принимая при этом нарочитые позы и демонстрируя нехитрые одежки.
Идея создания страницы принадлежит свадебному фотографу из Портленда, штат Орегон, США. Свое имя женщина пожелала не разглашать, поскольку не хочет, чтобы оно ассоциировалось с куклой Барби.
Страница была создана несколько месяцев назад как ирония над всеми теми, кто размещает свои фото с метками #liveauthentic и #socality. Как правило, эти снимки сделаны на один манер, даже в их подписях нет ни капли индивидуальности. Именно поэтому в качестве сатирического персонажа была выбрана кукла, которая стала символом массовости.
Количество подписчиков Sociality Barby, растущее с каждым днем, достигает уже 352 тыс. По мнению фотографа, в их число входят либо те, чья страница похожа на страницу Барби, либо те, кто действительно смеется, глядя на таких людей.
Кукла смотрится вполне стильно, когда красуется в белой сорочке на обложке журнала или стоит на берегу моря, завернувшись в пестрое одеяло, когда сидит за чашечкой кофе или позирует на фоне водопада, одетая в винтажную курточку и вязаную шапочку.
Ее фото не отличаются от тех, которыми наводнен Интернет, они вполне тривиальны, а подписи к ним банальны. Большинство съемок натурные, но иногда фотограф идет на маленькие хитрости, используя Photoshop.
Создатель Sociality Barby понимает, почему такие страницы популярны. Существует немало любителей захватывающих видов гор и пляжей. Но рано или поздно смотреть на такие фото становится скучно. И настанет день, когда хипстеры, наконец, поймут это.