Фотограф Виктория Пашута и стилист Джордан Энтони Свейн представили как могли бы выглядеть известные интернет-логотипы в жизни.
Выбор браузера и социальной сети так же индивидуален как выбор одежды. Критериев много — удобство, функциональность, простота и просто привычка.
Идеей этого проекта было не только подобрать модную одежду в цвет, но и передать уникальный характер и индивидуальность обезличенных логотипов.
Влияние социальных сетей на повседневную жизнь растет с каждым днем. Люди чувствуют необходимость этих каналов общения и обмена информацией в режиме онлайн. Несмотря на то, что большинство социальных сетей имеют схожие функции, каждая из них уникальна и имеет свой характер. Повседневный Facebook, винтажный Instagram, деловой Linkedin, вычурный Flickr, хипстерский Tumblr, авангардный Google+, креативный Pinterest и классический Twitter.