Нью-Йоркская фото-галерея Aperture представила книгу Feast for the Eyes (Пир для Глаз), в которой представлена эволюция food фотографии с 1900-х годов по наши дни.
Описывая эстетическую значимость жанра, Сьюзан Брайт (Susan Bright) — автор книги, рассказывает: «Food фотография никогда не была только лишь о еде. Часто она была посвящена чистой красоте и празднику творчества».
«Еда на фотографиях символизировала lifestyle, принадлежность к нации, надежду, отчаяние, голод или избыток. В конечном итоге еда — это не только про вкус, но часто о вкусе к самой жизни,» — рассказывает автор.
Vladimir Schohin, Stiliebern, 1910
Victor Kepler, [Реклама яблочного пирога быстрого приготовления компании General Mills], 1947
Russell Lee, New Mexico Fair barbeque, 1940
Nikolas Murray, Лимонад и фруктовый салат, для журнала McCall’s, ca. 1943
Harold Edgerton, Молочная корона, 1957
Stephen Shore, 1973
Sandy Skoglund, Горошины на тарелке, 1978
Martin Parr, Без названия (Очередь за хот-догами), 1983–85
Rinko Kawauchi, 2001
Nikolas Murray, ca. 1946
Daniel Gordon, 2011
Martin Parr, Розовые поросята-тортики, 2002