Хорошо продуманная реклама может не только выполнять свою прямую функцию — продвижение товара или услуги, но и стать предметом обсуждения публики, украшением целого города или считаться предметом искусства. Мы покажем вам примеры так называемой «монументальной рекламы». Гиганты в поддержку татуировок.
Ведущий радиопередачи London Ink Луи Маллой разработал впечатляющую рекламную кампанию для потерявшей рейтинги радиопрограммы об искусстве татуировок. Сам Луи делал татуировки для многих знаменитостей Голливуда, в том числе Дэвиду Бэкхему. Две гигантские скульптуры расположили в людных местах Лондона. На вокзале разлеглась огромная дама, головой залезшая в фотобудку, а на газоне возле Тауэрского моста плывет спортсмен. Целью этой кампании было разрушить сложившиеся в обществе стереотипы о том, что тату делают моряки и бандиты.
Будда прыгает через стену.
На днях в городе Цзинань разразился настоящий скандал. Всему виной рекламный ход ресторана китайской кухни. На стене здания ресторана разместили огромные фигуры обнаженных скульптур. «»Будда лезет на стену» — так называлась инсталляция и так же называется очень дорогой китайский суп. По известной легенде, один странствующий монах готовил суп на костре. Искушающий запах достиг монахов-буддистов, соблюдающих вегетарианскую диету. Один из буддистов, не выдержав опьяняющего густого аромата супа, перелез через стену, чтобы его отведать. С тех пор, так и говорят, что сам Будда не устоял перед этим супом. Однако, в Китае скульптура продержалась всего два дня. Вызвав бурную реакцию местных жителей, по решению властей, фигуры сняли.
Гигантская коса.
На старинных зданиях Торонто из чердачных окон виднелась русая коса. Все желающие могли взобраться по ней на верхний этаж. Этот аттракцион был организован в рамках рекламной кампании шампуня Pantene.
ИКЕА вернула взрослых в детство.
На Лионском вокзале в Париже компания ИКЕА развернула рекламную кампанию, которая больше напоминала игру. Дизайнеры воссоздали домашние интерьеры с мебелью и аксессуарами огромного размера, при которых взрослый человек ощущает себя маленьким ребенком. Действительно, интересно представить себя на месте ребенка, который без табуретки не достает до умывальника. В общем,все желающие вернулись в то время, когда деревья были большими.