Стоимость всемирно известных логотипов варьируется от нуля до нескольких миллионов долларов. Для одних компаний их бренд стоил баснословных денег, а для других не стоил ни цента. Как показывает жизнь, простые и лаконичные образы воспринимаются гораздо легче сложных и навязчивых. Поэтому, хороший логотип или бренд под силу создать и начинающему дизайнеру.
Nike- 35$.
В 1971 году один из учредителей компании Nike Фил Найт купил у Кэролин Дэвидсон фирменную галочку — логотип Nike — всего за 35 долларов. А спустя 12 лет после этого он же подарил Кэролин золотое кольцо с алмазом в форме узнаваемого логотипа и пакет акций на сумму $600 000.
BP — $211 000 000.
Да, да, мы не ошиблись, именно 211 миллионов долларов стоил ребрендинг компании British Petroleum. После ряда провальных для компании происшествий, таких как авария в Мексиканском заливе, взрыв на нефтедобывающей платформе в Техасе, ущерб после урагана Деннис в 2005, компании необходимо было изменение под трендами экологической безопасности и заботы об окружающей среде. В связи с этим, обновленный логотип представляет собой желто-зеленый подсолнух.
Зимняя Олимпиада в Сочи 2014. 600 000$ — 1 000 000$.
Разработкой логотипа для нынешней Олимпиады занималось агентство Interbrand.
Чупа — Чупс. 0$.
Ромашку для конфет Чупа-чупс придумал и нарисовал великий Сальвадор Дали по просьбе своего друга — создателя конфеты на палочке Энрике Бернет. Логотип не изменялся с момента создания, то есть с 1958 года.
Twitter. 15$.
Логотип для социальной сети был куплен на фотобанке iStockphoto за $15. Художник-исполнитель Саймон Оксли получил за свою работу всего 6$ и всемирную популярность в сети.
ВВС. 1 800 000$.
Таким как мы видим сейчас логотип компании ВВС был не всегда. Раньше он был в виде земного шара с разноцветными буквами наклонного шрифта. Выход компании на просторы интернета 1997 году заставили руководство всерьез задуматься над единым логотипом теле- и интернет — каналов (раньше каждый канал и СМИ имели свой логотип).